Обращение к руководству управления

 

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

В Н И М А Н И Е

Телефон  8 (0163) 64-93-61, режим работы: с 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) в рабочие дни.

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются управлением по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

·         фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

·         адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

·         изложение сущности обращения;

·         адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения, поступившие в управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ, ЕСЛИ ОНИ:

·         изложены не на белорусском или русском языке;

·         не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

·         не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

·         содержат текст, не поддающийся прочтению;

·         содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

·         подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·         содержат вопросы, не относящиеся к компетенции управления по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома;

·         пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

·         подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·         с заявителем прекращена переписка.

Ответ управления по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".