Akavita 20_2_3_1

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №  20.2.3'

(осуществляется управлением по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома)

 

Страхование гражданин, проходящих  альтернативную службу, погибших (умерших) при исполнении обязанностей альтернативной службы

(осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 04.06.2015 № 276-З 

                         «Об альтернативной службе»  и в соответствии с Постановление Совета Министров  Республики Беларусь от 27.06.2016 года № 497 "О некоторых вопросах прохождения гражданами альтернативной службы" и в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан")

 

 

 

 

Документы и (или)

сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о заключении брака

- свидетельство о рождении

Размер взимаемой платы при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления  административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия документа

бессрочно

Обращаться  2 этаж в  каб. №29; тел. 61 81 77 к Черкасовой  Наталье Валерьевне, ведущему бухгалтеру отделения бухгалтерского учета и отчетности управления

время приема: понедельник – пятница 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00.

                                                                   

В случае отсутствия специалиста обращаться к Якубович Маргарите Николаевне, ведущему бухгалтеру, каб. №29

тел. 61 81 77, время приема: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Все специалисты выполняют административные процедуры, и в случае отсутствия одного из специалистов, обращаться к специалисту, находящемуся на рабочем месте.

Вышестоящий орган:

комитет по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома (г.Брест, ул. Гоголя, 71) время работы:       понедельник-пятница

                    с 8.30 до 13.00

                       с 14.00 до 17.30