Akavita 3_15

ДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №  3.15.

(осуществляется государственным учреждением "Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи")

Выдача удостоверения многодетной семьи

(осуществляется в соответствии с Положением о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.07.2011г. №1009 «Об утверждении образца удостоверения многодетной семьи и Положения о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи» (далее - положение) и в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан")

 

В соответствии со статьей 62 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье многодетной является семья, в которой на иждивении и воспитании находятся трое и более детей.

· Семья приобретает статус многодетной при рождении третьего ребенка и при наличии в живых остальных детей в возрасте до 18 лет.

                    ·   Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) выдается многодетным семьям граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Беларусь.

                          ·  Удостоверение выдается местными исполнительными и распорядительными органами семьям, в том числе неполным, имеющим на иждивении и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет.

 

Документы и (или) сведения,

предоставляемые  заявителем 

 

1.    Заявление родителей; (Заявление и образец)

2.   Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность;

3.   Свидетельство о заключении бракадля лиц, состоящих в браке;

4. Копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи для неполных семей;

5.   Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств).

         Примечание: подлинные документы возвращаются заявителям, предоставившим документы, а копии (выписки) оригиналов документов оформляются специалистом ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи".

Документы, запрашиваемые управлением

1.     Справка о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета (справка запрашивается в организациях, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда, организациях, предоставивших жилое помещение);

2.    Иные документы, необходимые для принятия решения о выдаче удостоверения (копия решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка, копия решения суда о том, с кем из родителей проживают дети после расторжения брака, соглашение о детях, другие документы).

Специалистами ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи" с привлечением представителей других заинтересованных структурных подразделений местных исполнительных и распорядительных органов (не менее трех человек) составляется акт обследования условий проживания и воспитания детей в семье согласно приложению  2 вышеуказанного положения.

Примечание:

1.    Вышеназванные документы предоставляются организациями БЕСПЛАТНО.

2.   Запрашиваемые документы гражданин имеет право предоставить САМОСТОЯТЕЛЬНО.

 

Размер взимаемой платы за выдачу удостоверения

       бесплатно

Максимальный срок рассмотрения обращения

       15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия удостоверения

      на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной

Обращаться в ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи" (ул. Ленина, 12-49)

каб. № 6,  телефон 66-97-82,

к Стефанович Ольге Юрьевне, специалисту по социальной работе отделения социальной адаптации и реабилитации, сопровождаемого проживания,

в случае её отсутствия - к Олиферко  Любовь Григорьевне, специалисту по социальной

работе отделения социальной адаптации и реабилитации, сопровождаемого проживания

Время приема:    

понедельник – пятница

с 8.00 до 13.00 и  

с 14.00 до 17.00

 

Все специалисты отдела выполняют административные процедуры, и в случае отсутствия одного из специалистов, обращаться к специалисту, находящемуся на рабочем месте.

Вышестоящий орган:

комитет по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома

(г.Брест, ул. Гоголя, 71)

время работы:    

понедельник – пятница

с 8.30  до 13.00 и

с 14.00 до 17.30