ДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 3.15.
(осуществляется государственным учреждением "Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи")
Выдача удостоверения многодетной семьи
(осуществляется в соответствии с Положением о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.07.2011г. №1009 «Об утверждении образца удостоверения многодетной семьи и Положения о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи» (далее - положение) и в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан")
В соответствии со статьей 62 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье многодетной является семья, в которой на иждивении и воспитании находятся трое и более детей. · Семья приобретает статус многодетной при рождении третьего ребенка и при наличии в живых остальных детей в возрасте до 18 лет. · Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) выдается многодетным семьям граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Беларусь. · Удостоверение выдается местными исполнительными и распорядительными органами семьям, в том числе неполным, имеющим на иждивении и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет.
|
|
Документы и (или) сведения, предоставляемые заявителем
|
1. Заявление родителей; (Заявление и образец) 2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность; 3. Свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке; 4. Копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи – для неполных семей; 5. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств). Примечание: подлинные документы возвращаются заявителям, предоставившим документы, а копии (выписки) оригиналов документов оформляются специалистом ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи". |
Документы, запрашиваемые управлением |
1. Справка о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета (справка запрашивается в организациях, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда, организациях, предоставивших жилое помещение); 2. Иные документы, необходимые для принятия решения о выдаче удостоверения (копия решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка, копия решения суда о том, с кем из родителей проживают дети после расторжения брака, соглашение о детях, другие документы). |
Специалистами ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи" с привлечением представителей других заинтересованных структурных подразделений местных исполнительных и распорядительных органов (не менее трех человек) составляется акт обследования условий проживания и воспитания детей в семье согласно приложению 2 вышеуказанного положения. |
|
Примечание: 1. Вышеназванные документы предоставляются организациями БЕСПЛАТНО. 2. Запрашиваемые документы гражданин имеет право предоставить САМОСТОЯТЕЛЬНО.
|
|
Размер взимаемой платы за выдачу удостоверения |
бесплатно |
Максимальный срок рассмотрения обращения |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия удостоверения |
на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной |
Обращаться в ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи" (ул. Ленина, 12-49) каб. № 6, телефон 66-97-82, к Стефанович Ольге Юрьевне, специалисту по социальной работе отделения социальной адаптации и реабилитации, сопровождаемого проживания, в случае её отсутствия - к Олиферко Любовь Григорьевне, специалисту по социальной работе отделения социальной адаптации и реабилитации, сопровождаемого проживания Время приема: понедельник – пятница
с 8.00 до
13.00 и с 14.00 до 17.00
Все специалисты отдела выполняют административные процедуры, и в случае отсутствия одного из специалистов, обращаться к специалисту, находящемуся на рабочем месте. Вышестоящий орган: комитет по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома (г.Брест, ул. Гоголя, 71) время работы: понедельник – пятница с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30
|